Вернулась я к нему через неделю, в темноте, в одиночестве, пошла в обход, где это было возможно. В таком обличии он оказывал особое впечатление, как будто история в нём вовсе не дремлет. Плюс это горящее окно...
Собственно, от Тауэра я планировала дотопать (очередной раз уже шатающимися ногами) до Олдвича, района и улицы в Центральном Лондоне (Aldwych переводится со староанглийского как «старое поселение»), откуда идёт один из трёх автобусов до моей улицы. По набережной по прямой это было бы около двух миль. И мне нравится даже уставшей идти и идти и идти, впадая в некое приятное оцепенение. Но не тут то было! Такого издевательства я не ожидала :) С набережной приходилось выходить раз 7, обходить здания или полукварталы, подниматься и спускаться по ступеням, заходить в тупики, чуть ли не плеваться уже. Где-то за серединой этих 2 миль я таки попала на прямую набережную Виктории, где в тот же день на противоположном пути улетели-затем-утонули Мука-и-Дука. Не ходите по этой стороне Темзы, на противоположном берегу проверенно прямой путь :)
Зато эта прогулочка подарила мне 4 достойных чёрно-белых пера, сброшенных неизвестной летящей на небольшом расстоянии друг от друга, несколько фунтовых монет и вкусную конфетку :)
Ещё замечание Лондону: очень мало мусорок и очень много мусора.