И вот ушли мы с Митей в прогулку. Я, как обычно, повела через "свой лесок" на дамбу. Снега было такое множество... Но вечером ранее у меня было тут приключение - подняться на дамбу после обильного снегопада. Я проваливалась сначала по сапоги, потом по колено, потом застряла по пах, сражалась не-отчаянно, а упоенно - с тем, чтобы до верха дамбы добраться.
И вот мы с Митькой пробираемся по моим следам и это в тысячу раз проще, чем вчера, но мы наслаждаемся всё равно, а он то горд, конечно, своими зимне-спортивными штанами и бутцами. Вернее, гордится не ими, а тем, что он адекватен условиям. А я, кстати, нет, одета слишком легко для зимней природной прогулки.
А Митька рассказывает, что в новогодней Дубне его интересует прежде всего уникальный прогноз по ветру для кайта, на второе число, который складывается крайне редко, и вот буквально на один денёк, когда Митька может кайтить на родном водохранилище.
А ветерочка в эту предновогоднюю ночь ноль, уютная она эта зимняя, очень снежная, но недвижимая ночь.
Митя зовёт спуститься с дамбы на заледенелую воду, и там мы ложимся спинами полувертикально на склон - он уверенно в своём обмундировании, я ненадолго это разделить. И мы смотрим на тёмный простор застывшего водохранилища перед собой, на теневую полоску леса островов, на дальние огоньки Конаково, может быть, какие-то рыбаки со своими фонарями.
И тут приходит он. Тот уникальный ветер, его первое тончайшее дуновение на лице. И мы оба одновременно улавливаем, понимаем, подтверждаем, Митька улыбается эксклюзивной встрече.
Вскоре я встаю, жду, когда он сможет оторваться. Он умеет медитировать природой. Но мне надо сохранить тепло, а он говорит, что лежать бы так мог вечность...
И ещё мгновение с нами случается, когда спустившись уже по официальным ступеням дамбы мы обалдело оказываемся у берёзки, настолько художественно заиндевелой, настолько эффектно утопающей в жёлтом свете фонаря, в этой тихой чёрной дубненской ночи, в нашем простом лесу, под дамбой нашего детства и жизни... Митя достал откуда-то фотоаппаратик и сделал несколько снимков. Их мне прислал 16 апреля следующего, его последнего 2013 года, сделав это своим последним письмом в моём гмейле.
И по дороге через лес назад он выдал мне запасные перчатки из какого-то хитрого - тёплого, но компактного - материала. В этом весь Митька - продуман, фантазёр и тепло. Уникальный парень.