В тот день проводился первый матч "Спартака" с кем-то на стадионе "Спартак" (официально, кстати, стадион коряво называется "Открытие Арена"), и на кольцевой в вагон набились болельщики, такие провинциальные, шумные, с шарфами, шухерные, оказались тверские. Клеили об этом наклейки по вагону, переговаривались криком через толпу, то есть вели себя классически безобразно, но без зла.
В районе "Полежаевской" у дверей дальше от нас случается потасовка, пухлая девчонка ближе всего к нам, как их Мать, ринулась на возглас "наших бьют" через толпу, она слегка приминалась волной вечерних пассажиров и тут же обратной. Эта вторая волна стремительно несла на сидящих нас паренька (вот такого внешности заяц, кому и достаётся за всё и всех обычно), и струилась из его головы кровь. Вся его тверская "семья" засуетилась вокруг него, эта пухленькая как будто санитаркой при них в ажиотаже, подбадривают "как огурчик будешь", передаются салфетки, которые окровавленные падают уже на пол...
Опускаю глаза на свою длинную молочно-кофейную юбку и взираю на раз... два... три... вроде и четыре... пятна крови, неудачливого тверского болельщика. Из них кто-то тоже замечает, начинают извиняться, парню говорят "да всё нормально, вот только юбку девушки испачкали", на мгновения теперь я в центре внимания, успокаиваю "сейчас дома по-свежему холодной водой..."
В самом деле, хорошая какая-то история... Добрая...