Чуувствующая (flamingovv) wrote,
Чуувствующая
flamingovv

  • Music:

О том, как в детском саду я поняла разность восприятий

В детском саду говорят нам: нарисуйте, кем вы хотите стать.
А я вчера посмотрела "О бедном гусаре замолвите слово", там такая романтика была гусара Садальского и дочери актёра, которая там для чего-то прыгала по улице с метлой, то ли, чтобы приблизиться к герою сердца, то ли ещё какая маскарадная цель.
Таки я вот мечтаю в тот момент быть актрисой и рисую девочку с метлой, вообще же многозначности тут не видя.
Сдаём работы. Все вместе рассматриваем. Воспитательница берёт мою работу и грит: а Вера у нас хочет стать дворником? Дети типа засмеялись, а я внутренне в краску (смуглость позволяет не краснеть по жизни), не смогла уже в эту позорную очевидность актрису объявить, действительно вижу, что связь то крайне непрямая с рисунком. И вот теми 6-летними мозгушиками я абсолютно чётко выстроила вывод (возможно, впервые): как же по-разному можно выражать себя и как же по-разному тебя будут воспринимать (коллективно) другие...
Собственно, дальнейшая жизня это и демонстировала круг за кругом взаимодействия с другими. Особенно эта разница увеличивается, если у выражателя витиеватые и мозги и стиль...
И тут ещё тонкая усмешка судьбы/подсознания: надо же было случится именно этому образу влюблённой актрисы в голове для рисунка возникнуть? И подозрений никаких не возникло. Но она так влюблённо с этой метлой по улице порхала ;)

отЧИТываюсь: Герман Гёссе "Под колёсами"
Tags: конкретика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments