Чуувствующая (flamingovv) wrote,
Чуувствующая
flamingovv

Categories:
  • Music:

Aristofreaks от Мамедова, Весенний маскарад

Место "Типография". Встречает дива с длиннющими театральными ресницами, Мамедов берёт за запястье и сочно шлёпает штамп-маску, публика немного из параллельного племени, совсем нет знакомых лиц, чуть иная энергетика, но качественно, как и присуще Хозяину Рейва.
Персонажи жизни Тонала, легендарные туссеры, которые всё начинали, когда мы многие ещё пешком на школьную скамью.
Харизма Киля за визуал-пультом с красивой подругой-индианкой, его визуал мало разнообразен с постоянным логотипом их уважаемого сообщества Аристофриков, но экранов проецирующих так много (над сценой, по залу 4, над барной стойкой в соседнем зале ещё 4), что я мягко мечтаю о беспрерывном движении разнообразия Немеханики.
Стена за барной стойкой - удивляющий барельеф голых тел, разглядывать можно очень долго...
Но! Транс не мой. Прогрессив... странный он, пустоватый, когда музыкант сначала вроде намекает на хороший ритм, который подхватывает тело, а потом тут же опа - и пауза... выведение мелодии... люди начинают разговаривать как будто в ожидании продолжения таки ритма... закуривают сиги... перебирают ногти... Где же ритм беспрерывности? Транса то точно не достигнешь с такими паузами, которых чуть ли не половина музыки. В итоге музыкант опять задаёт ритм, победоносно размахивая пальцами отмашку движения, но... опять вскоре стоп... не успееваешь углубиться... развернуться...
Транс, когда рукой отбивается движение в воздухе над головой - это не то, никакой интеллигентности транса )))  Размахивание рукой, топтание и длительные остановки. Почему XP Voodoo выбрал прогрессив для весны?
Но в целом, он крут и всё его создаваемое по-своему элитное пространство...
Tags: muzz, Тональность, вечеринки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments