?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кен Уилбер о красоте

Возникло желание переменить дату этого поста с января 2007 на сегодня. Так как в те времена осознанности ещё не хватало, а ныне каждое слово льётся по венам и чувствую, что надо передать их дальше...!


"........если вы смогли бы прямо здесь, прямо сейчас реально увидеть каждую отдельную вещь и событие в целой вселенной как объект абсолютной Красоты, то по необходимости вы были бы освобождены от эго и встали на место Духа. В этот момент вы бы не хотели от Космоса ничего другого, кроме как созерцать его бесконечную Красоту и Совершенство. Вы бы не захотели бежать от вселенной или пытаться ухватить ее смысл, или вообще изменить ее: в этот созерцательный момент вы не убоитесь надежды и полностью прекратите движение. Вы не захотите чего бы то ни было, кроме того, чтобы быть Очевидцем, созерцать ее бесконечно, вы захотите, чтобы это никогда не кончалось. Вы радикально свободны от воли, свободны от погони за смыслом, свободны от всех дурных движений и потрясений. Вы — центр чистого и ясного осознания, насыщенный в своем Бытии верховной Красотой всего, что оно созерцает......"

Кен Уилбер


125.23 КБ

Comments

( 17 поделились — поделитесь )
kroshka_jam
Nov. 12th, 2008 10:46 am (UTC)
привет )) мне очень понравился твой жж!! можно я буду читать тебе как друга? ;)
flamingovv
Nov. 12th, 2008 01:19 pm (UTC)
you are welcome! :>
cheshire_cat8
Nov. 24th, 2008 12:27 pm (UTC)
читала сёдня книжку "квантовая магия" Доронина (русские на эту тему прикольней пишут)) так вот. прочитала некий обзац и вспомнила этот пост, точнее цитату этого Уилбера.

так, просто интересное дополнение/совпадение/ассоциации
примечание:
Квантовая запутанность — состояние неразрывной целостности, единства. Обычно дают такое определение: запутанное состояние — это состояние составной системы, которую нельзя разделить на отдельные, полностью самостоятельные и независимые части. Оно является несепарабельным (неразделимым) (Вощем полная Гармония 8)

а вот и сам обзац)
".......Но у квантовой запутанности и абсолютной согласованности поведения отдельных частей системы есть и обратная сторона. В максимально запутанном состоянии подсистемы полностью лишены самостоятельности, у них как бы нет «свободы воли», они не могут изменяться независимо от других подсистем. Самое малое «шевеление» какой-то одной подсистемы сопровождается одновременным согласованным изменением всех остальных частей системы. У подсистем нет индивидуальной динамики, нет возможности провести границу между собой и окружением и «сказать»: здесь Я, а здесь не Я. Она не может «ощутить» свою индивидуальность и не способна эволюционировать в качестве отдельной самостоятельной «личности».


это как в дополнение картинки)всё не однозначно, слишком много уровней и вариантов чтобы останавливаться и закрываться в чём-то одном статическом как Уилбер) Вобщем это настолько бесконечные интересности что невозможно не офигевать и не радоваться этому))
flamingovv
Nov. 24th, 2008 12:40 pm (UTC)
Вечно тебя в математику заносит )))
Да ну её. Надо им какую-то индивидуальность почувствовать, тамгде её нет и в помине и не будет никогда. А для меня Уилбер в этом абзаце сказал ТУ САМУЮ истину, которая внутри меня огнём.
"Свобода воли".... ой ну что за бред )
cheshire_cat8
Nov. 24th, 2008 12:59 pm (UTC)
математика не может обьяснить квантовую механику кстати ;)
мне интересна разная информация, в том числе и информация размышления тех, кто мыслит... ну тех кто видит и ощущает мир так (те хочет изучать и развивать и открывать новое в той же квантовой физике)"меня кстати их видиние мира привлекает, оно просто иное. я вижу всё иначе, поскольку я художник, но я вижу тоже самое что и они 8)
к чему от неё отмахиваться? это не догма, и не чёрно белый выбор "это правильнее этого" или "вот это правильно а это нет" "только так или так". Это просто информация, та же, что ты видишь за окном, или в зеркале)

Это твоё "Свобода воли".... ой ну что за бред )" и есть твой выбор, твоя Свобода воли;) ничего в ней плохого нет )
flamingovv
Nov. 24th, 2008 01:11 pm (UTC)
я рада, что ты не заругалась ))) как умеешь.
да, ты права, меня математический подход не вставляет, потому что не находит резонанса. Я ничего кроме любви не понимаю. А её для понимания ООООЙ как достаточно )))
cheshire_cat8
Nov. 24th, 2008 11:19 pm (UTC)
пошему ты в "математическом" (с математикой тут мало вяжется) скорее квантовом подходе не увидела любви?) там она тоже безусловно есть, если человек искренен в этом.
flamingovv
Nov. 25th, 2008 09:31 am (UTC)
конечно, любовь везде есть ))) ВЕЗДЕ ) это ж божественная энергия )
cheshire_cat8
Nov. 24th, 2008 01:04 pm (UTC)
"Уилбер в этом абзаце сказал ТУ САМУЮ истину, которая внутри меня огнём." дада, это действительно истина, в психонавтических и жизненных трипах её частенько прочувствываешь покруче Уилбера))) я просто дополнила его. это обьясняет неприязнь к индивидуальности и "свободе воли". она перестаёт быть негативной. это становится и растворяется как в "просто это неправильно поняли")
flamingovv
Nov. 24th, 2008 01:13 pm (UTC)
я просто действительно ощущаю, что НЕТ НИКАКОГО выбора. только поток. который можно чувствовать,если раскрыт и расслаблен. поток любви, как энергии бога. во )
cheshire_cat8
Nov. 24th, 2008 01:29 pm (UTC)
когда ты раскрыт и расслаблен и становишься потоком - ты в нём растворяешься, тебя нет, ты вливаешься в него. чтобы быть Им тебе нужно отбросить Я (опять же Ты отбрасываешь)
Вобщем чтобы не заблудиться в мыслях)) карочи. Есть Кисточка, есть Акварель) Чтобы быть кисточкой надо быть кисточкой, чтобы быть акварелью надо быть акварелью) если ты Кисточка - ты не акварель, если ты Акварель - ты не кисточка. Кисточка не может быть акварелью, пока она - Кисточка, тоже самое с акварелью)) Кисточка может стать акварелью если отбросит свою кисточковость и станет акварелью))))) И И ещё вопрос. что лучше? (правильнее, истиннее и т.п.) быть акварелью или быть кисточкой?)
cheshire_cat8
Nov. 24th, 2008 01:31 pm (UTC)
вариант ответа: гибкость) плавать и в том и в другом) "скользить мимо всего касаясь, и ни к чему не привязываясь"
flamingovv
Nov. 24th, 2008 01:40 pm (UTC)
"ты в нём растворяешься"
Да! Да!
flamingovv
Nov. 24th, 2008 01:42 pm (UTC)
Mushrushu (16:40:07 24/11/2008)
вообще интересное это самое "Я"))

Mushrushu (16:40:19 24/11/2008)
вспоминаю жоский добовый трип

Mushrushu (16:40:46 24/11/2008)
как раз через понимание Потока, взаимосвязанности, голографичности, после пришло понимание Я

Mushrushu (16:40:54 24/11/2008)
кто ты?

Mushrushu (16:41:34 24/11/2008)
самый правильный ответ для меня - Я - это Я)) глубинное понимание этого

Mushrushu (16:41:56 24/11/2008)
Я - не "что-то"

Mushrushu (16:42:10 24/11/2008)
я не "тот который"

Mushrushu (16:42:16 24/11/2008)
а я это я)

flamingo (16:43:46 24/11/2008)
а для меня самый правильный ответ - Я НЕТУ ))) как НЕТУ ничего )

Mushrushu (16:43:51 24/11/2008)
я - (завираясь в словах)) тот кто видит мир, видит поток, "примеряет" и его самого и его части

Mushrushu (16:44:00 24/11/2008)
"для меня" )
flamingovv
Nov. 24th, 2008 01:43 pm (UTC)
Mushrushu (16:44:19 24/11/2008)
нету ничего - сложно так, многие путаются

Mushrushu (16:44:40 24/11/2008)
оно же есть одновременно)

Mushrushu (16:44:57 24/11/2008)
т.е. верны два ответа. что всё есть и что ничего нет
flamingovv
Nov. 24th, 2008 01:45 pm (UTC)
Да, для объяснениям многим действительно порой тупик концептуализации слов. В эзотерических книгах часто в сносках с начале книге идёт объяснение, что автор подразумевает под "я", "личность", "сознание", "бытие".
Смысл для нас с тобой, не пишущих книги, почувствовать, просто почувствовать. )))
cheshire_cat8
Nov. 24th, 2008 01:55 pm (UTC)
ну кроме этого мне интересно как чувствуют другие))
( 17 поделились — поделитесь )

Profile

фламинго
flamingovv
Чуувствующая
Website

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

  • 3 Dec 2020, 21:52
    Вот я так и думала, что ты поймёшь и оценишь)))
  • 3 Dec 2020, 21:49
    Как же я люблю Энию. Слушаю периодически, когда перегружаюсь особенно. Она меня с детства зачаровывала...
    Видео прекрасное, очень близкое ощущение!
  • 3 Dec 2020, 20:56
    Я узнала про этот формат уже в середине осени из Геленджика, и мне он очень отозвался, так что попробую сейчас.
  • 3 Dec 2020, 20:49
    Скорее всего, как осенью, - в облегчённом варианте по чек-листу. Осенью я не выполняла заданий,. а отмечала галочкой те посты, что совпали, те, которые и без задания бы написала.
  • 3 Dec 2020, 20:09
    Скорее темпом пробежки))
Powered by LiveJournal.com