Игроков было 4.
Но каждый двигался по своей траектории. То есть я вручила в каждую пару рук по 1 записке №1, и они пошли блукать. По своей квартире.
А я скрестила ноги в коридоре и ухохатывалась на экшен этого хаотичного поиска 48 записок, сопровождаемый эмоциями разнообразными. Игрокам приходилось туго: знатной мой витиеватый язык зашифровал потайные места от души, игроки большей частью айтишники, поэтому не все травки под пятки, символы Гоа Португеза, старички-боровички в знании о квартире имеются, а у меня глаз лингвистически-наблюдательный.
Они вчетвером хаотировали по всем помещениям – жилым и функциональным, включали свет то тут то там, порой находили не свои записки и периодически брали тайм-ауты: помедетировать над очередным ребусом, выпить очередную чарку вина, посовещаться с товарищем.
Но подсказки и намёки принимать – почти не принимали. На этот раз этим хакерам было интересно самим ломать программу своего жилища.
В конце каждого пути весёлых Новаторов ждали цветные Тоторики, а они не просто фигурки на полочке стоять, они улыбки вечные улыбать Новаторам отныне будут…
Вообще, это был Новый Год, не разыгранный вокруг января первого, поэтому я была в красивой снегурочкиной юбочке…
После отработанной программы Дед Мороза Мити, позвавшего на подмогу самого Санта-Клауса Боба МакФеррина…