Чуувствующая (flamingovv) wrote,
Чуувствующая
flamingovv

Categories:
  • Music:

Пришёл Танден

Танден - это очень красивый, очень волшебный, очень профи-музыкальный, очень профи-индийский и прекрасно бахалайский Лисьебухтовец-профи.

Мы уселись в моей норке, вкусили чайков и сластей под сокровенные конечно же беседы и собрались отправиться в мир дымных духов и фото-видео-ностальгий по Лисочке... а сначала своими глубокими глазами на меня взглянув Танден произнёс: "мы погадаем тебе по книге перемен сказок"... Сказки... Мир знает, как я люблю сказки.
Мы провели настоящий ритуал, с красивым карандашом и листочком, с лицами Учителей и с эстонской монеткой...
Гексаграммы для меня нарисовались две, две линии сюжета... с интересными цифрами 45 и 13...
Танден начал читать первую... Знаменитые мои мурашки отправили меня в сёрфинг эмоций, он читал - у меня текли слёзы... Из 64-х гексограмм...
Имя гексограммы 45 - Воссоединение. Сказочка для этой гексограммы мне пришла под именем "Такая любовь"...



Такая любовь: настороженное одиночество познакомилось с восторженной прелестью. Если короче, Но познакомился с Воп.

Воп сказала:

— Давай поиграем!

Но задумался:

— Во что?

Воп объявила:

— Во что угодно! В оп!

Но Но испугался и выбросил облако мутных сентенций. Воп смотрела во все глаза.

Но самому понравилось. Он еще подбавил к сентенциям нотации. У Воп в глазах зарябило. А Но не хотел выходить из гущи своих ноументальных фантазий.

Тогда Воп заплакала. Она сказала:

— Я десять лет хожу по свету. Какие-то тупые дураки мне встречаются. Почему он не смотрит мне на прелесть? Что я, сама всем этим буду восхищаться?

И ее прелести рассыпались вокруг, и много дураков их собирало. А собрать не могли.

И только Но, он смотрел, смотрел на нее, даже когда уехал далеко-далеко, он видел ее во сне, и восторгался, и плакал без стыда, и собирал все о Воп в огромный китайский ящик. И когда крышка ящика перестала закрываться, перевязал его лентой и приехал в город Воп. Она вышла на улицу, а там идет снег, и идет Но, собственной настороженной одинокой походкой, наступая на лужи, обходя сугробы, и она вся захолонула, и к нему не бежит.

Он подошел и встал с нею рядом.

— Что, – спросил Но, – скучала без меня?

— Просто вопила, – ответила Воп и бросилась к нему на шею.

Вот такая странная история. Они пришли в этот мир и вышли, переведя стрелки на сто лет назад.

***


И пояснение к сказочке
Это сюжет Афродиты, богини притяжения и соединения людей и богов. Говорят, что до того, как в мир пришла Афродита, в мире царили хаос, войны и разобщенность. В предыдущей ситуации 44 мы видели зарисовку таких отношений. Только богиня любви смогла внести в мир притяжение противоположностей, а вместе с ним гармонию и успокоенность.

В этом сюжете речь идет о «расставшихся существах», очень нужных друг другу, но почему-то разделенных. Это может быть золотой ключик и дверца за куском старого холста. Это может быть голова и сердце одного и того же человека, расставшиеся в сюжете «невроза» (гексаграмма 6). Это могут быть двое влюбенных, попавших в «расставание с любимым». Это может быть андрогин из замечательной сказки, записанной Платоном, разделенный на две половинки, обреченные с тех пор искать друг друга в неутолимом желании слиться. Это может быть прообраз и реализация – и так далее.

В данном сюжете все они переживают счастливое воссоединение.

Образы, даваемые Книгой Перемен по этой гексаграмме, величественны. Вот главный комментарий: «Воссоединение. Свершение. Царь подходит к обладателям храма (к духам предков). Благоприятна встреча с великим человеком. Благоприятна стойкость. Необходимо великое жертвоприношение, тогда - счастье. Благоприятно иметь куда выступить.»

То, что царь подходит к духам предков, имеет особое значение для человека китайской культуры с развитым культом великих предков. В китайском мировоззрении предки, жившие ближе их к золотому веку, были мудрее и добродетельнее современников по определению. Слегка играя словами по-русски, можно сказать, что в этом образе Книги живущий царь «равняется» с духами предков, что значит очень высокую степень правильности и благоприятности.

***

«Необходимо великое жертвоприношение, тогда – счастье». Великим жертвоприношением является здесь, наиболее вероятно, жертвоприношение своей отделенности. В случае людей это индивидуальность, или во всяком случае, то, что они привыкли считать своей индивидуальностью. Но - настороженное одиночество – должен «пожертвовать» настороженностью, а Воп – Восторженная Прелесть – очень возможно, утратит значительную часть своей восторженности. Ромео будет готов отречься от того, что он принадлежит семейству монтекки, а Джульетта перестанет быть Капулетти. Воссоединение требует отказа от многих – и важных, даже «великих», как видно из Книги Перемен – атрибутов прежней «отдельной» жизни. Ведь, следует учесть, многие из этих атрибутов были просто компенсаторными приспособлениями к той трудной жизни «в разлуке», а многие – «удочками» для воссоединения, и теперь они больше не нужны.

Воссоединение может произойти и при пассивности одной из сторон; как говорит дальше И Цзин: «дашь себя увлечь, и будет счастье». Вся нижняя триграмма, следует заметить, состоит из пассивных черт Инь. Воп «не бежит» к Но даже когда он уже добрался к ней из далекой страны. Это не препятствует благоприятному исходу.

Подобно «Расставанию с любимым», ситуация «Воссоединения» вызывает очень сильные эмоции, но она не долговечна. Она не очень стабильна, и достигнутое «великое счастье» не должно заслонять проблем, которые привели к расставанию и пока еще не совсем изжиты. Например, возможно, что «всё же нет доверия». В любом случае, «будь от начала до конца стойким», и это направит ситуацию к процветанию.


Красиво-музыкально-волшебно-индийский Танден дочитав сложил руки на груди и сказал мне спасибо... Лисьебухтовцы верят в чудеса...
Tags: други, это было всё
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment