Деревянный дом, опушка и женская баня в Глебово
Мы сели в машину и утром в пятницу поехали прочь из Москвы. И вот мы уже в деревне Глебово Истринского района. В удивительном деревянном доме 70-х годов, где дышится легко и приятно, где своя атмосфера лёгкой задумчивости и тайны.
Следы поколений на окнах, на полках книг.
Гордая тыква ждёт своего сыроедческого часа.
Хозяина дома я фотографирую «от живота»: то есть просто с колен на тихом затворе. Фокус летит в стену, но есть в этом что-то. Почему так? Стеснялась. Юрий — интересная и глубокая личность, путешественник по планете Земля и по внутренним пространствам.
Во время своих 20-километровых пробежек в соседнем лесу он нашёл артефакт — огромный шмат прозрачного камня, внутрь которого было увлекательно погружаться в играх света.
Калину красную в прикуску с имбирным чаем. Здесь царствуют фито-пристрастия.
В дом мы ещё вернёмся в тот день, а пока пройдёмся на святой источник совсем рядом. Нет, это не он. Это туалет того участка у опушки леса.
Опушка меня унесла далеко, мигом перегрузила от насыщенной умственной работы. Это какой-то древесный космос!
Кусочек реликтовой Природы в Истринском районе.
Берёза-мать такая мощная, что уже потеряла свой белый цвет. Касаюсь её, немного разговариваю, уважение к древней сущности пронизывает насквозь.
А высоченные лиственницы танцуют хороводом. Чувствуется некая женская суть.
Речка Маглуша петляет тёмною водою сквозь снега. Вернусь сюда летом и погружусь в этот естественный поток.
Диковинный зверь отменно подходит этому сказочному ландшафту.
Андрюха его дерзко оседлал. Это его места, может себе позволить.
Купель святого источника Казанской Иконы Божией Матери светится мягким светом. В самом источнике пью из ладошек очень-очень мягкую воду и набираем баклашки с нею для женской бани.
Потом садимся в красный Ягуар Натальи, застреваем в сугробе, выходит Солнце, опускаю стекло, подставляю лицо светилу, мужчины помогают, едем мимо красивейшей Казанской церкви самого Константина Тона в женскую баню. Там, конечно, без фото, но в образах римских купален, полноценно выпариваем городские напряжения и обмякаем на деревянных скамьях. Вечер в деревянном доме в небанальных, даже возвышенных беседах, за сыроедческим обедом, с деревенским мёдом и вареньем из абхазской фейхуа и дикого цитруса. Благодатная пятница, день Венеры. Пускай сохраняется подольше эффект.