Татарские каникулы: выезд
Я располагаюсь в пустом купе верхнего вагона двухэтажного поезда Москва-Казань и начинаю скользить по заснеженной ночной столице. Отправляю в белоснежный пододеяльник стёганное синее одеяло. Включаю ночник над противоположной нижней полкой, раскладываю на ней свои вещи. Запускаю свой последний чилл-сет. Считаю количество символов в документе, который надо выучить наизусть – 100 500! Да-да, ровно сто пятьсот! На безымянной станции мимо медленно проползает один вагон. Обработываю двадцатку предновогодних фото, хотя движение поезда мешает тонкой настройке бегунков цвета. Запускаю вторую половину норвежского мультфильма «Снежные приключения Солана и Людвига», которую проспала в новогоднюю ночь. Поверхность воды в крохотной бутылке на столе дрожит от движения колёс по рельсам. И я отдаюсь этой вибрации. Я уехала в свой ретрит. Я уехала в новый город. Спасибо родным, которые меня отпустили!
Когда я с утра подняла плотную шторку, за окном увидела зимы красивой Шоркистры. Шучу. Зимы красивой картину: плотный ряд заиндевелых деревьев с персиковой подсветкой на самом верху. А вскоре проплыл мимо полустанок с названием, которое запало в память - Шоркистры. Где мы? Карты не прогружаются. Это особое удовольствие быть неизвестно где. Но вскоре узнаю, что мы в Чувашии и за окном -27. О йе. Готовлю всю одежду, которая есть в рюкзаке.
Одна в купе - это кайф несомненно. Такого со мной не бывало со времён двухсуточного поезда Москва-Будапешт в 2006 году. Всё по привычному плану: стакан кипятка у проводницы, лимфодренаж, 100 прыжков и 20 приседаний между полками, пресс на полке. Широкую Волгу-матушку пересекли по двойному мосту. С ней родной всегда радостная встреча.
Ясность, Солнце, прозрачность, затерянные деревушки. Немного жестокого «Макбета» от польского режиссёра Полански, хурма из дома и тульский пряник от РЖД под кофеёк.
Вплываем в Казань с видом на шикарный белый Кремль и начинается приключение исследования нового места. Впервые на улице надеваю маску — в минус 27 она помогает! За день Кремль был дважды — дневной и вечерний, художественный музей, две выставки, затаривание в «Бахетле», заселение в чудную квартирку, академический театр. Но об этом завтра. Устала на ура. Особенно с перебежками по серьёзному морозу, когда ко лбу прилипал фотоаппарат и иней покрывал ресницы. Но меня не оставить, когда я вышла на тропу войны.
Вам интересно будет про Казань?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →