Listens: Simon Posford - The New Normal

Categories:

Городское арт-приключение - Genesis²

22 февраля. Я замерла на Патриаршем мосту и смотрела на воду. Сегодня я не была речным блогером. Сегодня завершалась 4-месячная работа по подготовке крупного музыкального мероприятия — Городского фестиваля Genesis 2.0. Написано бессчётное количество анонсов, перелопачено несметное количество материалов, сведено энное количество людей, проведен ряд промо-процедур, завершены тонны переписок, даже блогеры организованы. Моё дело, конечно, было не таким уж и глобальным, но я вложилась от души и внесла свой вклад в нелёгкое дело организации мероприятия узкой культурной сферы на трёх площадках Москвы.

Сегодня я просто иду на пати. Теперь я могу просто танцевать. 

Я на площадке №2. Красный Октябрь, Fantomas Rooftop. Я припозднилась немного — скакало настроение. Но потом вприпрыжку ближе к полночи мимо Храма Христа Спасителя, теряя там перчатку, остановившись над Москва-рекой, я попадаю ровно к выступлению хедлайнера — выдающегося барабанщика из Лондона Ричарда Спавена (Richard Spaven). Ещё несколько дней назад я говорю с ним по воцапу, уговариваю прилететь хоть и без бенда, но мы же его очень ждём и на любое изменение формата готовы лишь бы не упустить хэдлайнера, иначе катастрофа. Я топлю лёд туманного Альбиона, он говорит, что my English is amazing и соглашается приехать один. В это время у организаторов от нервов всё зудит: на кону слишком многое. И вот Ричард с с нами! Говорит приветственную речь.

Музыка его потрясающая. Он действительно мастер, это услышит любой. Вместо бэнда ему подыгрывает ноутбук, и он не единожды извиняется за это. Но мы совсем не разочарованы, мы балдеем. Не могла представить, что можно так самозабвенно танцевать под барабанные импровизации. Но под такие мелодичные рулады это было сплошное удовольствие. Genesis для меня свершился. Перед отчаливанием Ричарда из клуба мы успели с ним душевно развиртуализироваться. 

Дальше выступает Георгий Котунов, питерский проект Long Arm. Георгий — мульти-инструменталист, хорошо признанный в московско-питерском музыкальном сообществе. Он пишет электронную музыку с сэмплированными живыми инструментами. Народ его слушал со знанием дела и тоже с удовольствием танцевал. 

Фестиваль включал в себя следующие аспекты: передовая музыка, образовательные лекции и мастер-классы, визуальные шоу, кино-показы, книжная лавка, винил-маркет, выставки картин. То есть это было мероприятие не просто для московских тусеров, а для публики с интересом к многостороннему развитию в прогрессивном культурном контексте. Art For Mind – мобильная лаборатория визуальных искусств, уже широко известная на наших фестивалях — привезла с собой из Питера коллекцию визионерских работ.

Площадкой, на которой я не побывала в тот день, был сферический медиа-зал АтмаСфера 360° в театре Стаса Намина. С ними по старым связям сотрудничает моя семья, и когда-то я познакомила организаторов обеих сторон. Об этой иммерсивной площадке я подробно писала однажды. В рамках Genesis 2.0 весь день там выступали известные лекторы на тему визуального цифрового искусства, а вечером там проходил удивительный концерт — аудиовизуальное 3D-шоу «Vacuum» с участием электронного музыканта Symphocat, скрипки, виолончели и вокала.

После второго для себя концерта в Fantomas я бродила по интересному пространству, общалась со множеством знакомых, сидела в гримёрке, пропитывалась атмосферой.

Княжество красоты раскинуло свои столы и преображало желающих в смелые и яркие образы. Вообще, костюмерные на мероприятиях стали трендом. Для тех, кто любит преображения, это удобная возможность самому не возиться с реквизитом, а воспользоваться имеющейся коллекцией. Плюс образ вам помогут подобрать при необходимости.

Во всём вокруг было нечто богемное, и мне было в этом комфортно. Хотя у меня всё равно как правило позиция стороннего наблюдателя. Очень наблюдательного :)

Программа кинопоказов состояла из сплошного отечественного андеграунда с темами смелыми, включая экзистенциальные вопросы. На фото картина Валеры Полиенко, известного многим как талантливый режиссёр, сооснователь киностудии «Космосфильм», композитор, поэт, автор многих популярных песен. Короткий метр его киностудии также демонстрировался в рамках кинопоказа.

Над главной сценой вращался потрясающий арт-объект Sun Gear от команды GP Community из Владимира. Он представлял собой многоуровневую конструкцию с элементами светового шоу. Их основная концепция это симбиоз природы и высокотехнологичных решений с космической тематикой. Наблюдение этой штукенции в деле оказывало уникальное воздействие. Жаль, сфотографировать это воздействие было невозможно. 

Я покидала Fantomas Roof, отслушав сет модного диджея Кирилла Боске. Первый раз я слушала его месяцем раньше на вечеринке памяти культового музыканта Муслимагаузе. Боске выдаёт очень хороший саунд, который заставляет тело приятно двигаться, хотя его основные жанры — техно, минимал, псайбас — не входят в предпочитаемый мною спектр музыки.

Третья локация фестиваля находилась далековато от центра, на Электрозаводской. В LovelyLOFT я побывала впервые перед Новым Годом на полуприватной новогодней вечеринке фестиваля «Поток». Genesis же оккупировал примерно 4 площадки внутри этого многофункционального пространства. Между локациями курсировал фестивальный шатл. Но мне подвернулись знакомые, хорошие ребята из организаторов, сами экологи. На машине они подхватили меня и моего гостя, и мы дружно, хотя и неожиданно для самих себя, похулиганили на дорогах ночной Москвы. И вот мы заныриваем в пространство, оформленное в идеях современного супрематизма. Там я была уже весьма сонная и не фотографировала, тем более для потёмок нужна другая техника. Здесь отборные музыканты играли музыку стилей IDM, техно, deep, downtempo и даже ambient. Я ходила, слушала там-сям, опять общалась с кем-то и в целом была довольна — и даже горда — свершившимся мероприятием. Ведь во всё это вложены огромный труд, масса рисков и передовые объединяющие идеи. Встретилась глазами с главным организатором — Женей Сотниковым (Нейроником), обменялись понимающими взглядами — и всё, можно ехать домой.

По теме: Мой отчёт о Genesis 1.0 2019 года, в подготовке которого я тоже участвовала. 

А также мой обширный репортаж о крупном фестивале Sun Spirit в невероятном крымском ущелье, который проводит как раз команда, собравшая Genesis. Смелые, творческие, энергичные ребята творят большое дело. Аспекты их творчества в этом репортаже можно понять яснее, чем в тёмных отчётах о ночных московских вечеринках. 

I love this space!

P.S. И теперь я выдохнула облегчённо, закрыв единственный долг по марафону аж от 21 июля! То есть у меня выдох в выдохе, так называемый фрактал выдоха.

UPDATE: Репортаж о Genesis³ с участием португальцев Zen Baboon 


Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.