Чуувствующая (flamingovv) wrote,
flamingovv

• Music:

До свидания, Петербург!

Мы провели в Санкт-Петербурге 17 дней. Это было как сон, напичканный сменяющими друг друга событиями, запоминающимися местами и непременно замечательными людьми.
В первый день там я набросала план на 2 недели, в который не поверили некоторые мои читатели :) В смысле того, что это всего на 2 недели. Но любопытные могут посмотреть, сколько всего вычеркнуто. Хотя есть встречи, которые не реализовались, но были и события, которых нет в этом первоначальном списке.
Намереваюсь многое описать из того, что происходило там с нами.
А сегодня мне захотелось составить дневничок по дням, как нас носило. Это сделать просто, восстановив даты по 625 фотографиям.
Буду дополнять ссылками по мере их возникновения в жж и на GreenWord.ru. Будут посты с подборками фотографий: 2 первых дня, болтания по городу, отдельно по Петроградке. Материалы набраны замечательные.

День 1. Приехали под вечер на Московский вокзал на "Невском экспрессе". Встретила Лена 5-детей, и мы прошлись пешком до улицы Гороховой в центр Аштанга-йоги, где работает Юля, к которой мы приехали в гости. Пришли и заселились в квартиру на набережной Фонтанки в 5 минутах от её работы.

День 2. Утро над питерскими крышами. Пешком до музея железнодорожного транспорта на Сенной. Сенной рынок, знаменитый своими низкими ценами на фрукты-овощи. Прогулялись по набережной Фонтанки, встретились с Наташей, посидели в сквере напротив Витебского вокзала. Пешком до Невского через столовую "Тарелка" и на троллейбусе до 9-й Советской улицы на шмоткопати у yukka_, обратно пешком до дома минут 50.

День 3. Дождь, гуляем по окрестностям под дождевиками. Измайловский сад. Вечером Казачьи бани.

День 4. Музей "Разночинный Петербург" в соседнем доме. На метро до Петроградки, прогулка там, новая набережная реки Карповки. В гостях у Наташи с Гошей и Ниной. Провожают нас до метро через Александровский сад.

День 5. Насыщенный пешеходный маршрут по дворам Питера. Набережная Фонтанки - улица Итальянская - Летний Сад - Мозаичный дворик - Литейный проспект - Сад Сен-Жермен - улица Рубинштейна - шахматный дворик на Загородном проспекте - набережная Фонтанки. Урок по скайпу дома. На троллейбусе и маршрутке в Стрельну, оттуда на такси до домика Ксюши Sanabis. Ночуем там.

День 6. Красивое утро в домике и дворике Ксюши. Несколько часов в пейнтбол-клубе "Рикошет" в округе Горелово: сын Ксюши праздновал там 14-летие, я фотографировала. Вечером домой на Фонтанку.

День 7. Канонерский остров с Машей Медведем. Вечером комиссионка, кондитерская, домой.

День 8. Чёрная речка - загородный район Лахта. Там ведический храм и прогулка по пустынному пляжу Финского залива. На джипе до Приморского района, в гости к музыканту Артуру Translippers. Вечером урок по скайпу дома. После него идём за Юлей на работу в йога-центр.

День 9. Мультфильм "Эверест" в кинотеатре "Пик" на Сенной. Пешком на Невский в фотосалон Карла Буллы на выставку работ выпускников фотофакультета им. Гальперина, с Юлей, чья работа там выставляется. Обзорный балкон там с шикарным видом на Гостиный двор. Гуляем по Невскому до метро Адмиралтейской через булочную Вольчека. Крестовский остров: набережная и парк с фонтаном. На троллейбусе на Петроградку, обед в "Теремке", кофе в тайм-кафе "Каледонский лес".

День 10. Казачьи бани с утра. Зарулили в единственный круглый дом в Санкт-Петербурге, через один от нашего дома. Завтрак в вегетарианском кафе "Рада и К". Пешком на Адмиралтейскую в театр-макет "Петровская Акватория". Встреча с Ромой, Дашей и Лукией там. Даша отвозит в гости к себе на Пионерскую. По потёмкам пешком на Удельную через уникальный район Коломяги. Ночуем в гостях у Дианы с Серафимом.

День 11. С утра вещевой рынок на Удельной: кашмировская кофточка, 2 удачных вельветовых юбки. В районе Обводного канала фотосессия для Ксюши Sanabis в студии-оранжерее Pro.Antas. С Ксюшей и её дочкой Джани пешком до дома на Фонтанке. Встреча там с поэтессой Инной Медведун. Вечером поездка на метро и троллейбусе в Кировский район близко к Финскому заливу к Лене-5-детей. Ночуем там.

День 12. День на месте, отдых. Вечером гуляем на Финский и по магазам, очень ветрено. Совместный просмотр фильма "Происхождение" о Чарльзе Дарвине.

День 13. На троллейбусе до метро Московская. Гуляем вокруг памятника Ленину. На автобусе в парк Пулковской обсерватории, долгие там прогулки с Наташей и Гошей. Возвращение в город вместе. Обед в столовой на улице Ефимова, зашли к нам, потом через магазин "МойЧай" в Апраксине переулке на метро на Удельную к Диане с Серафимой. Ночуем там.

День 14. Утром на машине с Дианой и Серафимом в город Приозёрск в 130 километрах: крепость Корела, природный парк на острове реки Вуокса, Ладожское озеро. Обратно в город в комфортных темноте и тишине. Готовим найденные маслята у Дианы и едем домой на Фонтанку.

День 15. Солнечный день. Утром в гостях танцовщица Лена Гукина. Гуляем в Измайловский садик с Петербургским ангелом, в Польский садик при усадьбе Державина неподалёку. Музей Мостов. Обед в индийском ресторане Little India. Немного болтаемся по центру. Казачьи бани. Урок по скайпу. Борьба с картой памяти фотоаппарата до 2 ночи - победа.

День 16. Прогулка по набережным пасмурной Петроградки. Аврора наконец! 40 минут на почте на улице Мира. В гостях у Наташи с Гошей и Ниной. Провожают нас до метро через Александровский сад. Прогулка по улице Садовой, через мост Ломоносова и почтовый ящик на Фонтанке. На этом этапе я уже чувствовала такую наполненность Питером, что...
За спиной в тишине раздалось цокание копыт по мостовой. Я вырвала из рюкзака фотоаппарат и, не сменив настроек, сделала свой последний питерский кадр. Это примерно о нас.
В полном восторге от всего произошедшего тут всяким чудесным образом.

День 17. Пешком от Фонтанки до Московского вокзала, торопимся в охлаждающей мороси. Отъезд на "Невском экспрессе" в Москву.

P.S. Все без исключений приключения в компании Сына неполных трёх лет. Спасибо ему за стойкость!
И если яркие воспоминания остаются с человеком, начиная, примерно с трёх лет, то может быть он вспомнит, как проснулся на эпическом крейсере "Аврора"?