Вчера я вернулась на "Юнгу", небольшой теплоходик-москвич из личного флота RiverTickets. На нём я проходила через шлюз и плавала на свидание. Вчера же он нас вёз в одну сторону от Устьинского моста рядом с Зарядьем до Москва-Сити. Предложение это очень дешёвое: 149 рублей за час двадцать по всему центру, а за 349 рублей они предоставляют перекус в виде куска пиццы (разогретой) и стакана сока.
И вот мы захватываем Папу с работы, пробираемся через многолюдное метро, мимо запробированных набережных и усаживаемся на корме "Юнги". Всё, город становится для нас декорацией, а реальностью - река. Едем немного тесновато, но деликатно. Вдруг где-то в районе излучины резко залетает к нам свет низкого Солнца. Я ослепляюсь, но хватаю камеру и делаю этот атмосферный кадр.
Я уже не много фотографирую на Москва-реке, набрано около тысячи москворечных фото. Позволяю себе просто втыкать и балдеть. Исключения, когда особенный свет или эффектное небо. Например, эти живописные деревья в конце Парка Горького. Их кроны расцвечены уникальным для этого августа сочетанием позднелетних и осенних оттенков. Подсветка - низкое Солнце, контрастное синее небо. Баланс белого действительно довлел к желтоватому.
Мне интересны не только пассажирские суда, но и рабочие лошадки. Ледокол, буксир-толкач, спасательное судно "Портовый-8", год строительства 1977. Зимой помогает судоходству Radisson.
Здесь эффектными увиделись два уровня облаков: слоисто-кучевые ниже над Новым Краснолужским мостом, высоко-кучевые выше. Городскому облаковедению стоит уделять внимание в погожие дни.
Здесь мне вновь бросилась в глаза картина стремящихся ввысь архитектурных элементов. Колонны Бородинского моста, башни и бельведер Дома Нефтянников на набережной Тараса Шевченко (мне импонирующий сталинский ампир) и шпиль гостиницы "Украина". В Москве многое вверх-вверх, ввысь-ввысь. Мужская, так сказать, архитектура. Она мне нравится.
На этом сегодня всё. Вскоре вышли, прогулялись сквозь это головокружение Москва-Сити и на МЦК поехали до домашнего трамвая.