You are viewing [info]flamingovv's journal

Previous Entry | Next Entry

Йога для Живущих

  • Jun. 20th, 2011 at 1:12 PM
sea of flowers
Есть йоги для людей "с огрниченными возможностями": йога для похудения, йога для беременных, йога за рулём, йога для чайников, для тех кому за 50, йога для офиса, йога для родителей, йога для сыроедов, йога для астматиков.

Мы придумывали с Жекой утрированные варианты: йога для слепых, йога для умалишённых, йога для банкиров, йога для блондинок, йога для некрасивых, йога для грустных, йога для экстрасенсов, йога для американцев, йога для бедных :)(:

А я объявляю йогу для живущих: асана при чистке зубов, асана при поливе цветов, асана при мытье полов, асана при сидении за компом, асана для поездки в электричке, асана для любования закатом, асана для сидения у костра, асана для лежания на кровати, асана для прогулки, множественные асаны для танца, асана для душевой кабины, асана для прогулки с рюкзаком, асана для тайского массажа...

Внимательное тело + внимательное сознание найдут положение идеальное, другими словами комфортное, для любого живого момента тела и позицию для усиления разных отделов себя.

Живите, гибчайте, танцуйте, наливайтесь соками, пропускайте энергию внятно. И будет нам всем безграничная внутренняя свобода! Ом.


отЧИТываюсь: Хантер Томпсон "Страх и отвращение в Лас-Вегасе"

Comments

( 18 поделились — поделитесь )
[info]tuman_nadyandzy wrote:
Jun. 20th, 2011 09:36 am (UTC)
дадада тыщу раз да! вы умнички)
[info]vplusplus wrote:
Jun. 20th, 2011 01:34 pm (UTC)
предлагаю объединить с медитативным созерцанием для осознания источника энергии, соков, танца, жизни, мыслей, чувств, ощущений и вибраций )))

и будет нам и ОМ, и А :)
[info]flamingovv wrote:
Jun. 21st, 2011 06:07 am (UTC)
главное, не в отведённой время, отведённый час, а непременно постоянно )) тогда взлетим :)(:
[info]vplusplus wrote:
Jun. 21st, 2011 10:00 am (UTC)
чтобы это уметь делать постоянно, надо для начала научиться хотя бы в определенное время, изредка — совмещать такие штуки с жизнью вообще очень и очень трудно и мало кому доступно в полной мере.
[info]flamingovv wrote:
Jun. 21st, 2011 10:32 am (UTC)
этот пост как раз про непрерывность.
пусть это и звучит для кого-то утопично, но я такую полосу для себя вижу.
некогда нам размениваться по мелочам )) время нонче плотное!
[info]vplusplus wrote:
Jun. 21st, 2011 12:07 pm (UTC)
не знаю, для меня это как-то слишком уж подростково звучит — вперед и сразу к просветлению. куда торопиться-то? вечность впереди.

и как раз наоборот как-то мелочно ощущается если этим не заниматься специально; какбэ исследования показывают, что находиться в осознанности (в настоящей, а не просто пониманием что делаешь или чувствованием всего тела) в жизни можно только на очччень высоких уровнях сознания после очччень длительных глубинных тренировок, во время которых такая осознанность на как раз том самом глубоком уровне достигается хотя бы на какое-то время (во время чего поначалу невозможна какая-то деятельность: любое движение выкидывает из состояния).

впрочем, чтоб определить, об одном и том же мы говорим или нет, нужно найти общую терминологию и уточнить, что имеется в виду под осознанностью этой. с чьей точки зрения? а то иначе получается нью-эйдж :)
[info]flamingovv wrote:
Jun. 21st, 2011 12:14 pm (UTC)
с твоей, конечно! Осозннаным можно быть постоянно, пока не спишь. Поверь, спину держать правильной не только можно, но и нужно всем живущим человекам! И запустив этот процесс, ты уже не скрючишься!
Это и есть пример йоги для живущих. Конечно, на эмпирическом опыте своём это утверждаю и некоторых сильных в этом моих друзей.
А дальше углубляться в осознанность. Это же кайф! Ты постоянно присутствуешь, постоянно чувствуешь: какое положение имеет тело в пространстве, ощущаешь энергию пространства кожей, спокойно прибываешь в делании, не расползаясь.
Если практиковать собранность головы, только усевшись в медитацию, так только дайбудда в процессе медитации ты и будешь собран.
А если держать в контроле ясной памяти собранность для постоянной жизнедеятельности, стремиться к этому, то ответ то - не просветление - бохсним. Ответ - ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ!
А его не бывает много ни на каком уровне!
[info]vplusplus wrote:
Jun. 21st, 2011 02:16 pm (UTC)
Если практиковать собранность головы, только усевшись в медитацию, так только дайбудда в процессе медитации ты и будешь собран

Во-первых, это неправда. В процессе медитации идет МАКСИМАЛЬНАЯ осознанность. Которая позволяет наблюдать и процессы в теле, и процессы в чувствах, и процессы в голове, и процессы, откуда все это появляется вообще. И которая позволяет потом днем (и ночью, кстати, во время сновидений и даже и без сновидений иногда) сохранять и поддерживать эту осознанность. Это как спортсмен, который бегает каждый день вокруг дома. Он что, по-твоему, только когда бегает, что ли, тело упражняет, а в остальное время типа на него это никак не влияет? В том-то и фишка медитации и почему я ее поддерживаю — что это такое упражнение для сознания. Которое позволяет не просто держать в виде идеи "я должен быть осознан, я должен быть осознан", а непосредственно осознавать автоматически, "по инерции", все, что происходит — насколько хватает внимания, усилий и практики.

А ты предлагаешь спортсмену вообще не бегать, говоря: "Зачем развивать тело? Ты просто ходи за продуктами или в метро на работу, вот тебе и развитие. А если ты будешь развивать тело только когда бегаешь, дай олимпийскиймишка только во время бега ты и будешь развит".

Флами, прости, ты правда не очень понимаешь, о чем речь, вероятно, потому что у тебя такого опыта не было. Либо ты уже на таком уровне, что твое тело развивается когда ты ходишь за хлебом так же сильно, как у других, когда они развивают его, бегая вокруг дома или там тягая тяжести или на велосипеде катаясь или телесной йогой занимаясь. Но прими тогда, что когда-то — в прошлых жизнях, например — ты так же сидела и тренировала эту твою осознанность хотя бы на несколько мгновений в сутки перед тем, как иы имеешь ее круглосуточно каждое мгновение в каждом своем действии, ощущении, чувстве, мысли или интенции. Некоторые делают это только в этой жизни.

Это же кайф! Ты постоянно присутствуешь, постоянно чувствуешь: какое положение имеет тело в пространстве, ощущаешь энергию пространства кожей, спокойно прибываешь в делании, не расползаясь.

Вот именно это мне позволяет чувствовать каждый день медитация, которую я делаю один час в день.
[info]flamingovv wrote:
Jun. 21st, 2011 03:42 pm (UTC)
Хочу отметить, что я бегаю по утрам тёплые полгода уже 11 лет, и много лет ходила в бассейн по 2-3 раза в неделю. И йогу прокачиваю на полу родном уже 2 года.
И теперь могу смело заявлять: кроме непосредственно упражнений, на которых отведено особое время и место, можно запустить процесс постоянного развития в любом месте и времени.
Так что я ни в коем случае не отвергаю тренинги упражнений, без них не "накачаешься", не прочухаешь линию эту.
Но грустно же видеть женщин в бассейне, которые плавают, плавают, а после сеанса едят пироженые в 10 вечера в буфете...
Нет тогда гармонии. Гармонии широкой как
У меня есть друзья очень мощные цигунисты, они никогда не допускают кривой спины, и меня приучили к этому на !постоянной! основе. И польза от этого.... ну как это описать... глобальная. Здоровье перешло на новый уверенный уровень!
То же относится и к психическому здоровью. Как образ бытия. Цигун как раз психику и ставит через здоровье и осознание своего тела, так как одно от другого как оторвёшь?
А я хоть и не практикую, но таки стремлюсь, Вов, к глобальности бытия, во всех проявлениях, потому что это круто ))) Для меня самой.
И я не понимаю, зачем допускать сливы энергий, если можно жить в океане.
Но видимо, это действительно слишком самоуверенно звучит. Так так и есть: я самоуверена, увереность в себе - это сила. Которая двигает весь мой пласт Сознания. Ведь я за него отвественна, и слава богу это осознаю.
[info]vplusplus wrote:
Jun. 21st, 2011 07:51 pm (UTC)
Хочу отметить, что я бегаю по утрам тёплые полгода уже 11 лет, и много лет ходила в бассейн по 2-3 раза в неделю. И йогу прокачиваю на полу родном уже 2 года.
И теперь могу смело заявлять: кроме непосредственно упражнений, на которых отведено особое время и место, можно запустить процесс постоянного развития в любом месте и времени.


Тогда мне непонятно, почему ты разделяешь эти понятия. Вот как ты думаешь, когда ты сможешь лучше постоянно себя развивать — когда у тебя есть прокачка из бега и йоги или когда ты этим вообще не занимаешься? Вот так же и с медитацией.

Зачем разделять "упражнения" и "постоянное развитие"?

Как раз если физические упражнения дают возможность в течение дня — и потенциально всей жизни — получать ЗДОРОВЬЕ, то созерцательные упражнения (например, медитация) дает возможность в течение дня — и потенциально всей жизни — получать ОСОЗНАННОСТЬ. Которая, как и здоровье, имеет градации. Можно осознавать больше, а можно меньше.

Так что я ни в коем случае не отвергаю тренинги упражнений, без них не "накачаешься", не прочухаешь линию эту.
Но грустно же видеть женщин в бассейне, которые плавают, плавают, а после сеанса едят пироженые в 10 вечера в буфете...
Нет тогда гармонии. Гармонии широкой как


Ну грустно и че? Разве я из этих женщин?

Да и если они так делают — значит это максимум, на который они способны и для них это оптимально. Оставь это им.

У меня есть друзья очень мощные цигунисты, они никогда не допускают кривой спины, и меня приучили к этому на !постоянной! основе. И польза от этого.... ну как это описать... глобальная. Здоровье перешло на новый уверенный уровень!

А к ментальному здоровью это тоже относится? Ты пишешь про тело + энергии + осознанность, но как-то упускаешь мозги, ум, интеллект, иногда — как мне показалось — даже принижаешь его. А это тоже часть Реальности. И наверняка есть очень мудрые люди, которым жалко твоих цигунистов — что они прокачивают физическое и энергетическое здоровье, работают с астральным уровнем, но отвергают ментальный, потому что якобы из-за него они не могут удержаться в своих энергиях и связи с телом (а может потому что осознанности не хватает — она ведь, как я написал, имеет градации и тоже свои уровни).

У всех свои задачи.

А я хоть и не практикую, но таки стремлюсь, Вов, к глобальности бытия, во всех проявлениях, потому что это круто ))) Для меня самой.
И я не понимаю, зачем допускать сливы энергий, если можно жить в океане.


Ты забыла, дорогая Вера, что в океане сначала надо научиться плавать, когда там куча штормов. Тебе повезло — в этой жизни ты уже умеешь плавать. Поэтому и не понимаешь. Потому что заслуга эта — научиться плавать — была дана тебе от того существа, которое было до тебя. Странно, правда, что все люди разные и на разных уровнях развития находятся? Если я правильно твою метафору понимаю.

Есть, конечно, второй вариант. Что ты еще сама не ощущаешь такую глубокую осознанность, чтоб находиться во всем сразу, и эта осознанность, о которой ты говоришь — скорее что-то идейное. Но я не хочу верить в такие варианты.

Про себя я знаю, что даже базовый вариант осознанности — осознанность тела-в-теле — я пока не могу получить. И лишь временно он у меня бывает, в той мере, в которой я занимаюсь практикой. Многочисленные эксперименты показывают, что если я запускаю свои "духовные упражнения", у меня пропадает способность вообще держать осознанность по ряду причин. Как там у тебя — я не знаю, я только могу предположить, что либо у тебя все очень хорошо, либо очень плохо и, как я написал, я бы хотел верить в первое, и раз так, я просто прошу тебя понять — разные мы все, не на одной плоскости живем. Хоть я знаю, что есть такой уровень развития, где кажется, что именно на одной, и знаю, что у меня тоже скоро будет этот уровень.
[info]flamingovv wrote:
Jun. 23rd, 2011 02:21 pm (UTC)
у меня всё ооочень хорошо ;)
[info]vplusplus wrote:
Jun. 21st, 2011 02:21 pm (UTC)
А так — я рад за твоих сильных друзей, если у них все действительно так, как ты говоришь, и желаю этим друзьям понять, что все люди разные, и разным людям нужны разные практики. Хотя конечно хотелось бы понять, о чем идет речь, потому что "положение тела в пространстве" или "энергии" сами по себе — это еще не осознанность, это ее наиболее грубые применения.

А если держать в контроле ясной памяти собранность для постоянной жизнедеятельности, стремиться к этому, то ответ то - не просветление - бохсним. Ответ - ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ!

А вот это вообще не то, что я имею в виду под осознанностью. Это хорошая тема, только это вообще совсем другая вещь.

Это мне напоминает ту цитату, которая когда-то у меня была в ЖЖ и с которой я совершенно согласен:

Если же вы, конкретный человек с конкретным именем, хотите жить счастливо, спокойно, иметь хорошие взаимоотношения, любить, быть здоровым, сильным, мудрым, то вам нужна не медитация, а психотерапия, самопознание, спорт, здоровое питание и так далее. Потому что в медитации, в конце концов исчезнете вы, тот, кто может всем этим наслаждаться и быть счастливым.


Ничего кстати не имею против того, что ты говоришь. Просто на мой взгляд, это называется каким-то другим словом. О чем я и говорю — перед тем, как на настолько сложные и глубокие вещи общаться, хорошо бы общую терминологию прояснить. Рад, что у нас это получается потихоньку :)

Edited at 2011-06-21 02:21 pm (UTC)
[info]flamingovv wrote:
Jun. 21st, 2011 03:49 pm (UTC)
А потом, в посте у меня воззвание к глобальности ))) Через свой опыт.
Но как читатели мои сами поживают, я не критикую, если не так как в возвании )))
Но я всем абсолютно желаю глобальной энергии ))) Хоть когда. Через 5 минут, 5 лет, 5 жизней )))
[info]vplusplus wrote:
Jun. 21st, 2011 07:57 pm (UTC)
Спасибо за пожелание, мы все идем к Абсолюту, невозможно отменить Эволюцию, и так прекрасно, что все это есть, спасибо, что всех любишь :) Только я считаю, что мой опыт — тоже глобальность, просто она в другом так сказать ракурсе эта глобальность. У тебя есть что-то, чего нет у меня, у меня тоже видимо есть что-то, чего нет у тебя. Так выпьем же наш ласси за интеграцию наших опытов в одно Единое!
[info]flamingovv wrote:
Jun. 21st, 2011 08:46 pm (UTC)
Ещё одно слово с Жекой любим:
ОдноВременно ;)(;
[info]vplusplus wrote:
Jun. 22nd, 2011 08:13 am (UTC)
Есть Дао-Какао, а у нас будет Ласси-Йога :)))
[info]bunch_of_dew wrote:
Jun. 23rd, 2011 07:12 am (UTC)
Нашла отличную статью на тему разных вариантов "йог"- достаточно посмотреть картинку и прочитать первый абзац :))
http://wildyogi.info/issue/denis-zaenchkovskii-ioga-iskusstvo-svyashchennogo-bezumiya-antiglamur
[info]flamingovv wrote:
Jun. 23rd, 2011 04:53 pm (UTC)
отл! мне подходит )))
( 18 поделились — поделитесь )

Profile

infected
[info]flamingovv
чувствуюющая
Website

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com